Здесь не имеет важность, как хорошо вы играете в counter-strike! Важны другие аспекты, как хорошо вы владеете мышкой, клавиатурой и всем сразу. Смысл jump (прыжок) заключается в прохождение специальной карты (kz_) от старта до финиша путем прыжков различной сложности, от очень примитивных, и до прыжков на котором можно застрять на часок другой. На самом деле если все это и кажется на первый взгляд скучно и не понятно это не так, очень затягивает, иногда можно просто отвлечься от стандартной CS.
Прохождение карт.
Чтобы приступить к прохождению карты, нужно нажать кнопку старт(не обязательно), это делается для того что включился таймер, т.к. карты проходят на время, также существует специальный TOP (/top15) где показывается лучшее время прохождения карты, тем самым подбивая спортивный интерес ;)… В конце карты обязательно нажмите кнопку на финише!, только после этого закончиться время, и вы узнаете свою статистику (время/количество чекпоинтов/ и др.)
Чекпоинты (Checkpoints).
Чекпоинты служат для сохранения где-либо, а также, в случае если упали, они помогут вам вернуться на место, где вы сохранились. Подробнее: В чате пишем: ( в counter-strike, Y – нажимаем ) .cp (/cp, /checkpoint)– сохраниться .tp (/tp, /teleport)– вернуться на последние сохранение .stuck (/stuck)– вернуться через одно сохранение назад.
Лучше всего для этого использоваться BIND’ы, кто не знает объяснять не буду, в Интернете почитайте! , Значит открываем console (~) И пишем там по очереди: bind f5 “say .cp” bind f6 “say .tp” bind f7 “say .stuck” Т.е теперь, при нажатии на F5 будет произведено сохранение! А при нажатии на F6, загрузка , соответственно можно использовать любые, какие вам удобны клавиши.
Карты.
Большинство карт предполагает прыжки с выступа на выступ, также на картах в комбинированном варианте встречаются прыжки longjump(прыжок на длинные расстояния от 220 units), strafejump(прыжок с поворотом, поворотами). Существуют и специальные карты, которые состоят только из одних определенных видов прыжков, Если в название карты встречается hop – карта на распрыжку. Аналогично longjump(lj) длинные прыжки, strafejump (sj) прыжки с поворотами.
|