Графические команды
| Команда | Описание |
| gamma | Гамма |
| lightgamma | Гамма освещения |
| brightness | Яркость |
| gl_polyoffset | Смешение декалей относительно поверхности |
| gl_texturemode | Качество текстур |
| gl_max_size | Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры |
| gl_picmip | Детализация текстур 0-3. |
| gl_playermip | Детализация моделей игроков |
| gl_ztrick | Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения |
| gl_alphamin | видимость прозрачных текстур |
| gl_monolights | При значении 1 карта становится светлой везде |
| violence_ablood | Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
| violence_agibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
| violence_hblood | Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
| violence_hgibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
| r_drawentities | При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков |
| r_drawviewmodel | При значении 0 не вижно модельки оружия |
| r_dynamic | Динамическое освещение |
| r_shadows | Тени предметов |
| r_mmx | Для включения поддержки ММХ |
| r_decals | Число декалей в игре |
| fastsprites | Качество дыма |
| max_shells | Число одновременно видимых гильз |
| max_smokepuffs | Число одновременно видимых дымков от пуль |




















