Графические команды
Команда | Описание |
gamma | Гамма |
lightgamma | Гамма освещения |
brightness | Яркость |
gl_polyoffset | Смешение декалей относительно поверхности |
gl_texturemode | Качество текстур |
gl_max_size | Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры |
gl_picmip | Детализация текстур 0-3. |
gl_playermip | Детализация моделей игроков |
gl_ztrick | Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения |
gl_alphamin | видимость прозрачных текстур |
gl_monolights | При значении 1 карта становится светлой везде |
violence_ablood | Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
violence_agibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
violence_hblood | Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
violence_hgibs | Показывать ли кровь, мясо и т.д. |
r_drawentities | При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков |
r_drawviewmodel | При значении 0 не вижно модельки оружия |
r_dynamic | Динамическое освещение |
r_shadows | Тени предметов |
r_mmx | Для включения поддержки ММХ |
r_decals | Число декалей в игре |
fastsprites | Качество дыма |
max_shells | Число одновременно видимых гильз |
max_smokepuffs | Число одновременно видимых дымков от пуль |