Counter-Strike 1.6
Название |
|
IP |
Pr[1]me.f0rce server |
|
77.220.180.87:27015 |
Portal.Kaliningrad.RU CS |
|
80.250.71.36:27017 |
*games.vipinet.ru* |
|
87.251.151.43:27015 |
CTPOruHO-CS 1.6 OCHOBHOu |
|
85.30.225.144:27015 |
[RuS]Narva Gamin *SeRveR* |
|
84.50.208.70:27015 |
Cs1.6 Public network-telecom |
|
213.148.24.252:27015 |
[ElitePlay.info]Server #1 |
|
213.248.38.91:27015 |
*games.vipinet.ru* MEAT Server |
|
87.251.151.58:27016 |
-=bp=- |
|
bp-server.no-ip.info:27015 |
Counter-Strike 1.6 [DM]*
Название |
|
IP |
Prima #2 Server CSDM |
|
85.238.107.19:27016 |
LoL Bot CSDM Server |
|
lolbot.ru:27019 |
Dragons Server 3 [DeathMatch] |
|
grag.dyndns.ws:27015 |
Portal-Cybergame.Ru CSDM Server |
|
89.179.112.216:27015 |
TheAbyss 1.6 #3 DeathMatch |
|
css.theabyss.ru:27018 |
SPARK CS 1.6 Server::CSDM |
|
cs.spark-portal.ru:27016 |
CS 1.6 Su29 CSDM |
|
cs.su29.ru:27017 |
GameLegion.Ru DM Server |
|
195.222.124.40:27050 |
Counter-Strike 1.6 [Jump]*
Название |
|
IP |
GameLegion.Ru Jump Server |
|
195.222.124.40:27040 |
CS 1.6 Su29 Jump |
|
cs29.ru:27016 |
CSFortuna.ru Jump |
|
go.csfortuna.ru:27020 |
Здесь не имеет важность, как хорошо вы играете в counter-strike! Важны другие аспекты, как хорошо вы владеете мышкой, клавиатурой и всем сразу. Смысл jump (прыжок) заключается в прохождение специальной карты (kz_) от старта до финиша путем прыжков различной сложности, от очень примитивных, и до прыжков на котором можно застрять на часок другой. На самом деле если все это и кажется на первый взгляд скучно и не понятно это не так, очень затягивает, иногда можно просто отвлечься от стандартной CS.
Прохождение карт.
Чтобы приступить к прохождению карты, нужно нажать кнопку старт(не обязательно), это делается для того что включился таймер, т.к. карты проходят на время, также существует специальный TOP (/top15) где показывается лучшее время прохождения карты, тем самым подбивая спортивный интерес ;)… В конце карты обязательно нажмите кнопку на финише!, только после этого закончиться время, и вы узнаете свою статистику (время/количество чекпоинтов/ и др.) Чекпоинты (Checkpoints). Чекпоинты служат для сохранения где-либо, а также, в случае если упали, они помогут вам вернуться на место, где вы сохранились. Подробнее: В чате пишем: ( в counter-strike, Y – нажимаем ) .cp (/cp, /checkpoint)– сохраниться .tp (/tp, /teleport)– вернуться на последние сохранение .stuck (/stuck)– вернуться через одно сохранение назад. Лучше всего для этого использоваться BIND’ы, кто не знает объяснять не буду, в Интернете почитайте! , Значит открываем console (~) И пишем там по очереди: bind f5 “say .cp” bind f6 “say .tp” bind f7 “say .stuck” Т.е теперь, при нажатии на F5 будет произведено сохранение! А при нажатии на F6, загрузка , соответственно можно использовать любые, какие вам удобны клавиши. Карты. Большинство карт предполагает прыжки с выступа на выступ, также на картах в комбинированном варианте встречаются прыжки longjump(прыжок на длинные расстояния от 220 units), strafejump(прыжок с поворотом, поворотами). Существуют и специальные карты, которые состоят только из одних определенных видов прыжков, Если в название карты встречается hop – карта на распрыжку. Аналогично longjump(lj) длинные прыжки, strafejump (sj) прыжки с поворотами. |