Воскресенье 02.10.2022 11:45
Вы вошли как Гость
Меню сайта
Counter-Strike 1.6
CS: Condition Zero
Серверы
Наш опрос
Нашли ли вы то что искали?
Всего ответов: 2629
 
Counter-Strike 1.6
 
Название
    
  
IP
Pr[1]me.f0rce server
 
77.220.180.87:27015
Portal.Kaliningrad.RU CS
 
80.250.71.36:27017
*games.vipinet.ru*
 
87.251.151.43:27015
CTPOruHO-CS 1.6 OCHOBHOu
 
85.30.225.144:27015
[RuS]Narva Gamin *SeRveR*
 
84.50.208.70:27015
Cs1.6 Public network-telecom
 
213.148.24.252:27015
[ElitePlay.info]Server #1
 
213.248.38.91:27015
*games.vipinet.ru* MEAT Server
 
87.251.151.58:27016
-=bp=-
 
bp-server.no-ip.info:27015
 
 Counter-Strike 1.6 [DM]*
 
Название
 
 
IP
Prima #2 Server CSDM 
      
85.238.107.19:27016
LoL Bot CSDM Server
 
lolbot.ru:27019
Dragons Server 3 [DeathMatch]
 
grag.dyndns.ws:27015
Portal-Cybergame.Ru CSDM Server
 
89.179.112.216:27015
TheAbyss 1.6 #3 DeathMatch
 
css.theabyss.ru:27018
SPARK CS 1.6 Server::CSDM
 
cs.spark-portal.ru:27016
CS 1.6 Su29 CSDM
 
cs.su29.ru:27017
GameLegion.Ru DM Server
 
195.222.124.40:27050
 
Counter-Strike 1.6 [Jump]*
 
Название     
 
 
IP
GameLegion.Ru Jump Server
      
195.222.124.40:27040
CS 1.6 Su29 Jump
 
cs29.ru:27016
CSFortuna.ru Jump
 
go.csfortuna.ru:27020
 
 
 
 
 
Здесь не имеет важность, как хорошо вы играете в counter-strike! Важны другие аспекты, как хорошо вы владеете мышкой, клавиатурой и всем сразу. Смысл jump (прыжок) заключается в прохождение специальной карты (kz_) от старта до финиша путем прыжков различной сложности, от очень примитивных, и до прыжков на котором можно застрять на часок другой. На самом деле если все это и кажется на первый взгляд скучно и не понятно это не так, очень затягивает, иногда можно просто отвлечься от стандартной CS.
 
Прохождение карт.

Чтобы приступить к прохождению карты, нужно нажать кнопку старт(не обязательно), это делается для того что включился таймер, т.к. карты проходят на время, также существует специальный TOP (/top15) где показывается лучшее время прохождения карты, тем самым подбивая спортивный интерес ;)… В конце карты обязательно нажмите кнопку на финише!, только после этого закончиться время, и вы узнаете свою статистику (время/количество чекпоинтов/ и др.)
 
Чекпоинты (Checkpoints).

Чекпоинты служат для сохранения где-либо, а также, в случае если упали, они помогут вам вернуться на место, где вы сохранились.
Подробнее:
В чате пишем: ( в counter-strike, Y – нажимаем )
.cp (/cp, /checkpoint)– сохраниться
.tp (/tp, /teleport)– вернуться на последние сохранение
.stuck (/stuck)– вернуться через одно сохранение назад.

Лучше всего для этого использоваться BIND’ы, кто не знает объяснять не буду, в Интернете почитайте! , Значит открываем console (~) И пишем там по очереди:
bind f5 “say .cp”
bind f6 “say .tp”
bind f7 “say .stuck”

Т.е теперь, при нажатии на F5 будет произведено сохранение! А при нажатии на F6, загрузка , соответственно можно использовать любые, какие вам удобны клавиши.

Карты.

Большинство карт предполагает прыжки с выступа на выступ, также на картах в комбинированном варианте встречаются прыжки longjump(прыжок на длинные расстояния от 220 units), strafejump(прыжок с поворотом, поворотами). Существуют и специальные карты, которые состоят только из одних определенных видов прыжков,
Если в название карты встречается hop – карта на распрыжку. Аналогично longjump(lj) длинные прыжки, strafejump (sj) прыжки с поворотами.
Форма входа
CS: Source
Как за окном?
 
Пробки в Москве на Яндекс.Картах
Наши друзья
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Rambler's Top100 Рейтинг игровых сайтов Топ GamerPro
Яндекс цитирования
Goon
каталог
Copyright MyCorp © 2022
 
Используются технологии uCoz